Приводные ковочные пневматические молоты

Приводные ковочные пневматические молотыЭлектрические имеют соленоид, внутри которого находится шток, соединенный с бабой. В соленоид периодически пропускается ток. благодаря чему происходит падение или подъем бабы. Бесшаботные имеют две бабы, двигающиеся навстречу друг другу.

Нижняя перемещается с помощью блоков и тросов. Вследствие движения баб навстречу друг другу шабот и большой фундамент становятся излишними. Однако из-за ряда недостатков молоты этой группы почти не нашли распространения.

Для изготовления крупных кованых и штампованных деталей становится целесообразным применять вместо молотов прессы, которые могут быть чисто гидравлическими и гидравлическими с парогидравлическим мультипликатором. Прессы работают непосредственно от насоса или при посредстве гидравлического аккумулятора.

Аккумуляторы применяются как грузовые, так и пневматические — поршневые и беспоршневые. Конструктивные особенности аккумуляторов, а также их достоинства и недостатки были указаны в разделе прессования.

С целью повышения быстроходности прессов и повышения давления в сети, вследствие чего пресс становится более компактным, применяется парогидравлический мультипликатор, который имеет два цилиндра — гидравлический и паровоздушный. Шток поршня паровоздушного цилиндра является плунжером гидравлического цилиндра и приводится в движение паром или сжатым воздухом, но в некоторых случаях применяется вода или эмульсия. Управление мультипликатором осуществляется специальным паре или воздухораспределительным устройством.

Создаваемое в гидравлическом цилиндре давление во столько раз превосходит давление пара или воздуха, во сколько раз рабочая площадь поршня мультипликатора больше площади плунжера. Это соотношение может быть записано следующим образом: Подъем траверсы пресса производится при помощи паровых, воздушных или гидравлических цилиндров. В наиболее мощных прессах применяется гидравлический подъем.

В этом случае имеются три самостоятельные гидравлические сети: первая — рабочая, подающая воду к главному цилиндру под давлением 400-600 ат; вторая — наполнения, с давлением около 4 ат; третья обслуживает подъем и состоит из насоса, аккумулятора и трубопровода с давлением воды около 100- 200 ат.